Link blog.vitalyzhukov.ru

Блог переехал вот сюда: Blog.VitalyZhukov.ru

17 окт. 2010 г.

Сдача экзамена 70-562

В начале месяца сдал экзамен 70-562 TS: Microsoft .NET Framework 3.5, ASP.NET Application Development, набрав 1000 баллов.


Про экзамен
Экзамен на английском языке (русского не предусмотрено). 
Экзамен состоит из 45 вопросов, на которые дается 3 часа. Предпочитаемый язык (C#, VB.NET) выбирать предлагают перед началом экзамена. Вопросы не сложные - мне для подготовки хватило опыта и книги "Microsoft ASP.NET 3.5 с примерами на C# 2008 для профессионалов". 
Насколько я понимаю, сложные вопросы оставили для экзамена 70-564 Pro: Designing and Developing ASP.NET Applications Using the Microsoft .NET Framework 3.5. Об этом я узнаю в следующем месяца, когда буду сдавать.
В остальном процесс сдачи от названия экзамена не зависит (подробнее здесь).


Результат
После сдачи экзамена "прилетает" e-mail, о том, что молодец, теперь ты не букашка какая-нибудь, а бумажку имеешь. Поскольку до этого я сдавал 70-536 экзамен, то выполнил требования для получения статуса MCTS .NET Framework 3.5 ASP.NET Applications.
Логотип с имеющимся статусов можно получить на сайте Microsoft. Сертификаты можно скачать в электронном виде или заказать доставку там же. У меня стали доступны два сертификата: один говорит о наличие статуса как такового, второй - с детализацией области сертификации.


Впрочем, все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий